Клиент: Руководитель спецопераций по управлению знаниями
Запрос: Провести конференцию внутренних экспертов с максимальной пользой для компании. Подобрать спикеров, чтобы было полезно и подразделения не переругались.
Расследование: Анализ пожеланий и проблемных точек всех заинтересованных сторон, определение опор и дефицитов в текущих практиках и процессах. Глубокое погружение и инсайдерская информация, выявление внутренней экспертизы, точечный запрос на внешних спикеров.
Трансформация: Организация конференции с фокусировкой на реальных потребностях и проблемах. И 90% кропотливой микро-работы до конференции.
Разгадка: Конференция проходит с триумфом. В компании внедрены новые практики и процессы, по управлению знаниями, а клиент получает повышение по службе благодаря блестяще реализованному проекту. Дело закрыто с громким успехом.
Клиент: Секретный агент – HRD
Запрос: Разработать систему обучения, которая будет принята сотрудниками, скептически настроенными к традиционным методам развития.
Расследование: Внедрение в мир сотрудников, анализ их текущих источников знаний и навыков. Картография потоков распространения знаний: запруд, плотин, информационных потоков.
Трансформация: Систематизация привычных источников и методов обучения. Расчистка коммуникационных каналов. Распространение лучших внутренних практик.
Разгадка: Сотрудники ошеломлены: «Как будто с нас списано, только лучше!». Миссия выполнена.
Клиент: Хозяин дела
Запрос: Хочу, чтобы через 5 лет компания могла работать без меня. Чтобы сохранялась и передавалась экспертиза.
Расследование: Как обычно мы начали с «пристрастного допроса» ключевых фигур и досконального выяснения всех поточных и уникальных процессов. Анализ людей, работающих в компании, делающих её сильной и особенной, стал ключом к пониманию её внутренней структуры.
Трансформация: Мы разработали модель компетенций, ставшую ядром компании. Выстроили и передали руководителям аутентичные HR-процессы на основе этой модели: подбор, адаптация, оценка, развитие. Со всем необходимым инструментарием. Помогли развить управленческие навыки руководителей, чтобы они могли эффективно управлять этими процессами. Предложили орг структуру, опирающуюся на особенности топ-команды и процессы компании.
Разгадка: Руководители теперь точно знают, как «воспроизводить» тех людей, которые делают компанию уникальной. Собственник больше не разрывается на части, решая все вопросы самостоятельно. HR-задачи переданы заместителям, готовым взять на себя ответственность. Компания на пути к автономному будущему. Следующий шаг – систематизировать и сделать прозрачными рабочие процессы. И не за горами то время, когда собственник сможет спокойно отдохнуть, зная, что его наследие в надежных руках!
Клиент: Руководитель, нацеленный на победу команды в международном Чемпионате
Запрос: Кто способен выиграть главный приз?
Расследование: Погружаемся в «архивы» – анализируем успешные команды прошлых лет. Создаем профили компетенций. Проводим тщательную диагностику 16 команд в ходе отборочного этапа: каждый шаг фиксируем, анализируем, формулируем выводы.
Разгадка: Сформирован рейтинг команд по ключевым компетенциям успеха. Каждая команда описана в деталях: стратегии взаимодействия, опоры и точки напряжения, отличительные черты. Предоставляем рекомендации для усиления лучших команд. Дело закрыто – победители определены.
Клиент: Организаторы хаккатона
Запрос: Помогите командам отыскать и раскрыть свой потенциал, несмотря на то, что участники видят друг друга впервые.
Расследование: мы «внедрились» в каждую команду, следовали за ней тенью и были ее зеркалом. Мы наблюдали за особенностями людей, их первым взаимодействием и замечали то, что является их общей силой, а что препятствует на пути к успеху.
Трансформация: На протяжении всего хакатона мы предоставляли командам оперативную поддержку, помогали им быстро и глубоко понять себя и друг друга. Наша цель была ясна: помочь людям быть максимально эффективными в имеющемся составе. Мы применяли методы антропологического зеркала, командного коучинга и тактического вмешательства, когда это было необходимо.
Разгадка: Результаты хакатона поразили организаторов. Команды, которые только что познакомились, продемонстрировали выдающиеся результаты. По словам заказчиков, участники прыгнули выше, чем они могли предположить. Дело закрыто – потенциал раскрыт, хакатон завершился триумфом!
Клиент: Собственники компании
Запрос: Помогите разобраться на кого и в чем можно положиться в команде управленцев, чтобы строить будущее таким, как мы хотим?
Расследование: Обстоятельное и внимательное общение с собственниками проявило потребность в формировании новой культуры компании, через укрепление идентичности и трансформацию того, что больше не помогает.
Трансформация: Погружение в жизнь компании, совместное с командой моделирование ценностей и плана по их развитию, диагностика управленческого состава.
Разгадка: Новая культура сформирована и интегрирована в ежедневные практики. Правильные люди заняли правильные места. Компания создала свое будущее!
Клиент: Новый генеральный директор
Запрос: Как повысить эффективность команды, привыкшей работать по-своему?
Расследование: Наблюдение за особенностями взаимодействия, поведенческими паттернами и особенностями команды. Анализируем каждый шаг, каждую реплику, каждый жест.
Разгадка: На столе генерального директора два сценария: ресурсы и усилия, если опираться на команду; ресурсы и усилия, если внедрять собственную стратегию. Дело закрыто, решение за генеральным директором.
Клиент: Собственник
Запрос: Как сделать так, чтобы людям в компании «хорошо работалось»?
Расследование: Качественный опрос с применением технологий экспертного и ИИ-анализа для выявления того, что действительно важно для людей компании. Погружение в повседневную жизнь сотрудников, чтобы выявить истинную удовлетворенность или дефицит факторов.
Разгадка: Мы выявили, что действительно важно для сотрудников, и предоставили рекомендации по поддержке этих факторов. Фокус на первоочередных задачах позволил HR-отделу незамедлительно приступить к их решению. Миссия завершена – благополучие сотрудников обеспечено!
Клиент: HRD
Запрос: Нужен ли единый холдинг с общей культурой или бизнесы слишком разные для этого?
Расследование: Скрупулезное изучение ценностного поля каждого бизнеса: глубинные интервью проявили желаемое, полевые исследования обнаружили уникальные особенности, а составление ценностных карт стало ключом к разгадке. Команда детективов работала практически
круглосуточно, собирая и анализируя данные.
Разгадка: Мы разгадали тайну! Ценности каждого бизнеса были кристаллизованы. Выявлено общее ядро, объединяющее холдинг, и на основе этого созданы три ключевые ценности. Каждый бизнес дополнительно обогатил эти ценности своими уникальными характеристиками. Теперь компания знает, как строить свое культурное будущее!